Конец диктатуре провайдеров
Знания об интернете не удерживаются в руках владельцев выхода. Жрецы все меньше влияют на умы сетян, освобожденных от церковно-провайдерского влияния. Период секуляризации интернет-жизни. На историческую арену выходят светские лица с невероятно сложными вопросами: "А какой он, белорусский интернет? А сколько нас? А какие мы? А зачем нам это надо?"
Нарастает критическая масса. Интернет становится предметом изучения и обсуждения. В мире, говорят, уже 160 млн. человек в сети. Тратятся миллиарды - два(!) миллиарда - долларов на рекламу в интернете.
Про Беларусь достоверно ничего не известно. Перспективы интернет-рекламы туманны, но уже открыты первые системы баннерокручения.
Начинается массовое сайтостроительство, но на нем никто еще толком не зарабатывает.
|