На главную
Эпизод 10.
Коммерциализация - дефлорация

Коммерциализация-дефлорация

Трафик, как заметил Марголин старший еще в 2000 году, не пахнет.

В 2001 году байнет теряет девственность. Акт дефлорации происходит за деньги.

Этого ждали в предчувствии удовольствия и с легкой опаской. В интернет-магазинах можно купить чизбургер, велосипед и дозиметр. Покупают в основном книги.

Баннерные сети - первые веб-проекты, между которыми начинается открытая конкуренция. Ведутся баннерные бои. Из шести служб выжили три. BBN и ByBanner объединяются. Красная Баннерная за 9 месяцев становится номером 1. Три из четырех начинающих веб-мастеров присоединяются к Red.by.

В прессе мелькают сообщения о реальных тендерах между веб-студиями, о реальных победах. Разгораются скандалы из-за стоимости сайтов, отказов от разработок.

Формируется школа белорусского веб-дизайна.

Эпизод 9.
Эпоха развитого контента Содержание Эпизод 11.
Брэндострой